Официальный сайт МБДОУ  детский сад №1

Образование

 

Реализуемый уровень образования: дошкольное образование

Форма обучения: очная

Язык, на котором осуществляется образование: русский язык

Проведение практик по основной образовательной программе: не предусмотренно

Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий: не предусмотрено

Наименование группы, возрастная категория                            

 

Нормативный срок освоение                          Наименование образовательной программы                           Вид образовательной программы (основная, дополнительная
2 группа детей раннего возраста

от 1,5-х до 3-х лет

  1 год  Основная образовательная программа дошкольного образования  основная
 

2 младшая группа

от 3-х до 4-х лет

  1 год  Основная образовательная программа дошкольного образования  основная
 

разновозрастная средняя - старшая группа

от 4-х до 6-и лет

  1 год (или 2 года)  Основная образовательная программа дошкольного образования  основная
 

подготовительная группа

от 6-и до 7-и лет

  1 год (или 2 года)  Основная образовательная программа дошкольного образования  основная
   

 

Реализуемая образовательная программа:

 
Наименование документа  Аннотация  Электронный документ
 Образовательная программа Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1   

Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ детский сад № 1 (далее – ООП ДО) состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений. Обе части являются взаимодополняющими и необходимыми.

Объем обязательной части ООП ДО соответствует федеральной образовательной программе дошкольного образования, утвержденной приказом Минпросвещения России от 25.11.2022 № 1028, (далее – ФОП ДО) и составляет не менее 60% от общего объема ООП ДО. Объем части, формируемой участниками образовательных отношений, – не более 40%.

Пояснительная записка, описывающая обязательную часть ООП ДО, приведена в ФОП ДО.

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, направлена на развитие детей в одной или нескольких образовательных областях, видах деятельности и/или культурных практиках. Эта часть в том числе предусматривает включение воспитанников в процесс ознакомления с региональными особенностями Республики Хакасия. Основной целью работы является формирование целостных представлений о Республике Хакасия, в котором живут дети, через решение следующих задач:

·       приобщение к истории возникновения родного края (улицы, парки, скверы);

·       знакомство со знаменитыми людьми Республики Хакасия;

·       формирование представлений о достопримечательностях Республики Хакасия и Ширинского района, его символах;

·       воспитание любви к родному дому, семье, уважения к родителям и их труду;

·       формирование и развитие познавательного интереса к народному творчеству и миру ремесел в родном селе, районе;

·       формирование представлений о животном и растительном мире Республики Хакасия, о Красной книге;

·       ознакомление с селом, где расположен детский сад, его историей и достопримечательностями.

Часть ООП ДО, формируемая участниками образовательных отношений, учитывает современную социокультурную ситуацию развития ребенка:

·       открытость окружающего мира и доступность его познания для ребенка, больше источников информации (телевидение, интернет, большое количество игр и игрушек).

·       культурная неустойчивость окружающего мира, смешение культур в совокупности с многоязычностью, противоречивость предлагаемых разными культурами образцов поведения и образцов отношения к окружающему миру;

·       сложность и быстрая изменяемость окружающей среды с технологической точки зрения, формирование уже на этапе дошкольного детства универсальных, комплексных качеств личности ребенка;

·       понимание ребенком важности и неважности (второстепенности) информации, отбор содержания дошкольного образования, усиление роли взрослого в защите ребенка от негативного воздействия излишних источников познания;

·       агрессивность окружающей среды и ограниченность механизмов приспособляемости человеческого организма к быстро изменяющимся условиям, наличие многочисленных вредных для здоровья факторов, негативное влияние на здоровье детей как физическое, так и психическое.

·       роль инклюзивного образования, влияние на формирование у детей норм поведения, исключающих пренебрежительное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).

(посмотреть)

Адаптированные образовательные программы не реализуются в связи с отсутствием детей с ОВЗ.

Образовательная деятельность с детьми ведется на русском языке.

 

Методические и иные документы для обеспечения образовательного процесса

Программа развития на 2021 - 2024 гг (электронный документ)

Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-эпидемиологических мероприятий при осуществлении образовательной деятельности

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования

План мероприятий ("дорожная карта") по поэтапному повышению уровня доступности для инвалидов объекта ДОУ и предоставляемых на нем услуг в сфере дошкольного образования (электронный документ)

 

 Система наставничества педагогических работников

Положение о наставничестве

О численности обучающихся (воспитанников)  по реализуемым образовательным програмам дошкольного образования

Наименование категории численности обучающихся (воспитанников), ассигнований

колличество обучаищихся (воспитанников) / из них: иностранные граждане 

за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета

0/0 

за счет бюджетных ассигнований бюджета Республики Хакасия

0/0

за счет бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования Ширинский район

97/0

общая численность обучающихся (воспитанников) осваивающих образовательную программу дошкольного образования

97/0

общая численность обучающихся (воспитанников) по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и юридического лица (договор об оказании платных образовательных услуг)

0/0

 Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии (посмотреть)   дающей право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям (для профессионального образования), по специальностям, направлениям подготовки, по подвидам дополнительного образования.

Дата последнего обновления страницы 04.03.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения